Маленький и уютный.

Идея завести блог возникла давно, проблема заключалась в выборе. Сначала вроде бы приглянулся Tumblr.. Все остальное соответственно шлак, захламляющий интернет. Blogger удобный, кросплатформенный сервис, больше ничего не нужно.

Нет, я не буду постить здесь свои мысли каждый божий день (это я делаю в твиттере), раз в неделю поделюсь интересными событиями, может чаще.

Кому то будет интересно узнать меня не только по фото в #Instagram (jonesgram) но и почитать, мало ли.

В следующем посте (возможно завтра) расскажу обо всех своих гаджетах, небольшой музыкальной студии в моей комнате, пластиковом синтезаторе, как из ничего собрать отличную акустику 7 на 2 и о том, как я начинал слушать лучшую в мире музыку #complextro

Хотя, все по порядку ;)


http://davemonolog.blogspot.ru/

Комментарии